Зарабатываем вместе!!!
АВТОДИЗЕЛЬ


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 01.08.2025, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Дизельные двигатели Пежо 308 / Peugeot 308

Этого ждали давно! Гордость марки Peugeot – прославившиеся высокой надёжностью, прекрасной выносливостью и отличными характеристиками, дизельные двигатели просто обязаны были появиться в России!
И это произошло - с начала 2009 года в Россию начинают поставляться автомобили Пежо 308 с легендарными дизельными двигателями Peugeot!
После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.

Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).

Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…

А сейчас нам с Вами предстоит  узнать, какими характеристиками и параметрами, преимуществами и особенностями обладают новые дизельные двигатели автомобилей Peugeot 308 HDi.





Как театр начинается с вешалки, так и любое изделие, которым гордится производитель, начинается с завода, производства на котором оно рождается.

Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.

DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.

Одно лишь перечисление титулов ...

в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.

и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi –  более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.

При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.

Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.
Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.

В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире. Каждые сутки завод выпускает около 10 000 дизельных двигателей семейства DV, а за 2007 год он произвёл их в количестве 1 607 696 экземпляров. Представьте себе – каждые 20 секунд конвейер покидает очередной высокотехнологичный дизельный двигатель!

Система контроля качества на SMAE сертифицирована международным комитетом EC по качеству, как полностью отвечающая самому высокому из современных стандартов - ISO 14001.

Производство двигателей стопроцентно компьютеризировано, а обработка материалов и сборка двигателей осуществляется только роботами.

 Штат сотрудников завода - всего 3949 человек, что для производства подобного масштаба является микроскопической цифрой. Интересно, что большая часть штата – специалисты высшего класса, программисты-наладчики, имеющие высшее или специальное образование.


Дополнительную информацию можно найти в КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ

 

 




Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Блог про машинки!
  • Автомобили с ДИЗЕЛЕМ!!!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025