Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Типы насосов COMMON RAIL
Первое поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-0
Рядный двух плунжерный насос с шестеренчатой подкачкой.
Кол- во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами
(PCV pump control valve).
Рабочее давление до 120MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на большегрузных и средне тоннажных грузовиках и
строй-сельхоз технике.
Производится с 1996г. до сих пор.
HP-2
Роторный двух плунжерный насос с шиберной подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами
(SCV suction control valve)
Рабочее давление до 135MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на малотоннажных грузовиках, и легковых
автомобилях.
Производится с 1998г. до сих пор.
Второе поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-3
Двух плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и
приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV
suction control valve)
Рабочее давление до 180MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых
автомобилях.
Производится с 2001г. до сих пор.
HP-4
Трех плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и
приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV
suction control valve)
Рабочее давление до 180MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых
автомобилях.
Производится с 2003г. до сих пор.
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|