В заключение - о
некоторых общих для всех
"японцев" особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что
металлические "обратки" всех японских моторов часто повреждаются при
снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то
проходное
сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае
двигатель
перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга,
появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она
встречается
часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование
алюминиевых
уплотнительных шайб под "обратку", если они недопустимо
деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех
"японцев", является подсос воздуха через насос ручной подкачки
топлива - "лягушку". Не стоит ее пытаться ремонтировать - надо сразу
менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей,
не
соответствующие каталожным - японские моторы очень чувствительны к
правильной
регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все
рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых
моторов.
Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского
дизеля.