1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой
автомобиль с дизельным двигателем.
1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую
премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР,
с блеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва –
Тифлис – Москва.
1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский
автомобиль с дизельным двигателем.
1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий
коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.
1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный
автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.
1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда
скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и
сегодня.
1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль,
количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество
бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое
распространение в качестве такси.
1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль
представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым
турбокомпрессором.
1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире
автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л /
100 км.
1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой
автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.
1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый
дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch®
Common Rail™.
2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире
серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.
2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 завоевал титул "Engine
of the Year Awards".
Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным
двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный
рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал
на автомобиле 512 351 км!.
Рис. 501 Рис. 502
2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4
повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards"
и становится двукратным обладателем этого титула.
Рис. 503
2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в мире
автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем V6.
2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире
серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c
двойным "ассиметричным" турбонаддувом.
2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP
становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на
выносливость, выиграв все гонки сезона.
Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как
самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км.