Зарабатываем вместе!!!
АВТОДИЗЕЛЬ


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа






Немного из истории создания.

Рудольф Дизель изобрел первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания(ДВС) с воспламенением от сжатия в конце19века. В сравнении с ДВС с воспламенением от искры дизельный двигатель обладает следующими преимуществами: меньший расход топлива, использование более дешевого топлива и потенциально большая мощность. За последующие 30 лет дизельный двигатель нашел широкое распространение в стационарных силовых установка и на судах. Применяемая на тот момент времени система топливоподачи не могла обеспечить повышения частоты вращения ДВС, данное обстоятельство сдерживало появление дизельных двигателей на легковых и грузовых автомобилях.

В 1920 году немецкий инженер Роберт Бош разработал первый многосекционный насос высокого давления для дизельного двигателя, который до сих пор широко используется в автомобилестроении. Данный насос заменил воздушный
компрессор, который применялся до этого, и сделал возможным увеличение частоты вращения дизельного двигателя. После этого дизельным двигателем стали оснащаться и автомобили. Однако, ДВС с искровым воспламенением топливовоздушной смеси продолжали доминировать на рынке легковых и небольших грузовых автомобилей, так как были дешевле и проще в производстве.

В 1950 и 60гг дизельные двигатели стали широко применяться в такси и небольших фургонах, но только после нефтяного кризиса 1970гг дизель занял свое прочное место на рынке легковых автомобилей.



Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Блог про машинки!
  • Автомобили с ДИЗЕЛЕМ!!!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024