Зарабатываем вместе!!!
АВТОДИЗЕЛЬ


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




 Дизель на японских автомобилях

 

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают иа свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы. Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собствеииый "стиль", отличающий ее от конкурентов из Европы.Но "меньшие" - это не значит "недостаточные". Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстрируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в неумелые руки, то нередко быстро выходит из строя. Но, как известно, неумелые руки - зло даже для их обладателя. В то же время, как это ни покажется странным, японские инженеры по части конструкторских решений дизельных моторов довольно консервативны. К примеру, некоторые модели дизелей выпускаются в течение 15 и более лет без серьезных изменений, а последние новинки в дизелестроении, такие как электронное управление топливоподачей, иногда внедряются на несколько лет позже, чем в Европе. Да и не стоит забывать, что топливная аппаратура японских дизелей выпускается тремя фирмами - Diesel Kiki, Nippon Denso и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Правда, при сохранении ряда общих узлов и деталей она все же заметно отличается от немецкого "оригинала". Например, форсунки и распылители японских моторов обычно раза в полтора меньше европейских аналогов.

На Nissan Patrol чаще всего ставился шестицилиндровый дизель RD28T с турбонаддувом (вверху), а на модели Terrano - четырехцилиндровый TD27 (внизу)

Многообразие дизелей японских автомобилей не позволяет в рамках одной статьи рассмотреть те или иные особенности всех моторов. Поэтому мы остановимся только на самых распространенных в России, исключив(ВРЕМЕННО), к примеру, редкие экземпляры фирм Toyota (дизели 12Н, В, 1КZ) и Daihatsu, а также дизели фирмы Isuzu. Не забудем при этом, что, в отличие от европейских, японские дизели, как и автомобили, имеют разные модификации дпя внутреннего рынка и для экспорта.




Рейтинг@Mail.ru
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Блог про машинки!
  • Автомобили с ДИЗЕЛЕМ!!!
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024